Перевозка негабаритной спецтехники

При заказе техники для различных работ из-за рубежа перед большинством людей встает вопрос о том, как организовать перевозку такого приобретения. Ведь большой вес, малая мобильность и невозможность разобрать большую часть конструкции исключают передвижение своим ходом или обычную транспортировку.

Особенности перевозки спецтехники

Спецтехникой называют машины, которые используются для решения задач в определенных отраслях: строительной, сельскохозяйственной, дорожной. Часть из этих машин, например, бензовозы и автомобили-рефрижераторы, может передвигаться на собственном ходу наравне с другими видами транспорта. Поэтому при вывозе из-за границы такую технику просто «перегоняют» на склад владельца. Но чаще всего оборудование гусеничное, либо техника не предназначенная для дорог общего пользования: асфальтовые катки, тракторы, бульдозеры, экскаваторы и т. д. Для транспортировки подобных машин нужна перевозка негабаритной спецтехники.

Негабаритной – потому что большинство специализированных машин обладает размерами, превышающими стандартную грузоподъемность и габариты. Поэтому при их перевозке придется соблюдать правила провоза негабаритных грузов.

Требования к транспортировке негабарита

Негабаритный груз представляет потенциальную опасность как для водителя доставочного транспорта, так и для окружающих людей, их имущества. При неправильном креплении, заносе машины, аварии с участием такого груза последствия будут более тяжелыми, чем при аналогичных ситуациях с обычными грузами. В связи с этим для минимизации всех рисков к перевозке негабарита предъявляют ряд дополнительных требований:

  1. Крепить груз к транспорту следует таким образом, чтобы он не снижал маневренности грузовой машины, не закрывал обзор другим участникам дорожного движения. Крепления должны надежно фиксировать груз на низкорамном прицепе или трале.
  2. Перевозимый груз необходимо снабдить светоотражателями на крайних точках. Это позволит заметить выступающий край груза даже в ночное время другим участникам дорожного движения.
  3. Водитель и экспедитор должны регулярно проверять качество крепления груза, исправность низкорамного прицепа и самой машины.
  4. По городам, например, в Москве, движение авто с тралом разрешено только в ночное время. Сделано это для безопасности других участников движения, ведь ночью загруженность дорог падает и машине с негабаритным грузом проще проехать.
  5. Также для передвижения по городам придется заказывать сопровождение машины ГИБДД со спецсигналом.
  6. Фиксировать груз на низкорамном прицепе имеют право только такелажники – специалисты с соответствующей подготовкой и опытом работы именно в деле крепления негабаритных грузов. Схему фиксации для каждой единицы придется разрабатывать индивидуально.
  7. Тяжеловесный или негабаритный груз также может являться опасным грузом по правилам транспортировки. При перевозке морским или жд транспортом требуются дополнительные согласования на прием и перевозку опасного груза, а также нанесение дополнительной маркировки и организация сопровождения.

Чтобы соблюсти все эти правила, потребуется знание законов, специфики грузов и перевозящей их техники. Обычно люди такими знаниями не обладают, поэтому лучшим решением будет доверить доставку профессионалам. Ведь в этом случае вся ответственность и все возможные риски станут их проблемой. При этом вероятность какого-либо происшествия существенно снизится, ведь представители компаний наподобие Трансгрупп занимаются поставкой негабарита на постоянной основе, а значит – досконально изучили все необходимые алгоритмы и правила.

Методы транспортировки

Перевозить спецмашины из-за рубежа можно несколькими способами:

  1. Морем. Подобная грузоперевозка будет несложной, ведь найти судно с подходящими габаритами труда не составляет. По морю грузы привозят в дальневосточные и Балтийские порты. Достоинством этого способа является низкая стоимость перевозки и возможность транспортировать грузы любых габаритов. Еще цена на судно меняется в зависимости от сезона.
  2. По железной дороге. На грузовых платформах также можно перевезти по ж/д крупногабаритные конструкции с большим весом: грузоподъемность у железнодорожного транспорта позволяет выдерживать подобные нагрузки без дополнительной подготовки и длительного поиска подходящего оборудования. Железнодорожная перевозка по цене выше морской, но и груз приходит быстрей. Еще одно преимущество по сравнению с судовой перевозкой – наличие железнодорожных транспортных вокзалов и станций в практически каждом городе, таким образом можно привезти технику по одной лишь железной дороге в город заказчика.
  3. На автомобиле. Среди автомобильного транспорта для подобных перевозок пригодны только тралы – это специальные грузовые прицепы, на которых можно зафиксировать оборудование или машину. Специальным автомобилем можно перевезти технику в любой город, но и цена такой перевозки, как и ее сложность организации, намного выше «морского» и «железнодорожного» путей.

Чаще всего перевозка получается мультимодальной, то есть предстоит использовать несколько видов транспорта. Популярной комбинацией в логистике является сочетание автомобильного транспорта с железной дорогой или морским путем. Реже встречается возможность доставить изделие с помощью судна и железнодорожного состава без привлечения автопарка. Подходит последний вариант только заказчикам, есть собственные подъездные пути к складам.

Большую часть спецтехники автопарки могут доставить в неразобранном виде. Частичному разбору подлежат стрелочные краны, некоторые виды строительных машин. Бульдозер, экскаватор и трактор придется перевозить целиком.

Преимущества Трансгрупп

Компания Трансгрупп предлагает перевозку негабаритной спецтехники из-за рубежа. При этом клиентам организации становятся доступными следующие преимущества.

  1. Оформление грузоперевозки экскаваторов или бульдозеров «под ключ». Транспортная компания осуществляет не только доставку груза в Москву или другой город, но и все сопутствующие работы по комплексной логистике: разработку надежной схемы крепления, расчет маршрута, такелажные работы, оформление сопроводительных документов и деклараций для таможни. Заказчику после заключения договора остается только встретить груз по прибытии на конечную точку доставки.
  2. Индивидуальный подход к каждому заказчику. Во время подготовки грузоперевозки транспортные специалисты оценивают все важные параметры: срочность, высота грузов, бюджет. Маршрут строится с учетом полученной информации. Так некоторые виды спецтехники невозможно провести под мостами, другие относятся к категории не только крупногабаритных, но и опасных грузов, а значит – нуждаются в дополнительном сопровождении. Профессионалы Трансгрупп учтут все эти особенности и нюансы.
  3. Персональный расчет цены для каждой транспортной поставки. У каждой единицы нестандартной спецтехники свои особенности конструкции требования к грузоподъемности машины, схеме крепления. Несправедливо рассчитывать стоимость оперативной перевозки «по среднему ценнику», ведь при таком подходе повышается риск переплаты. С Трансгрупп этого не случится, ведь все расчеты персональный менеджер проводит индивидуально для каждого клиента с учетом всех особенностей перевозки.

Трансгрупп занимается оперативной доставкой негабаритных и нестандартных грузов из стран Евразии на протяжении 15 лет. Сотрудники организации получили профильное образование, имеют опыт работы в сфере логистики. Основной специализацией компании является внешняя экономическая деятельность, где провоз негабарита из-за границы – одна из основных предоставляемых услуг. При желании заказчик может отдать на аутсорс и другие процессы, например – закупку техники у поставщика и юридическое сопровождение сделки, при этом для подобных манипуляций не придется искать другие фирмы. Дополнительно Трансгрупп предоставляет возможность заказать сопутствующие услуги: отслеживание груза в пути, страхование спецтехники.

Оставить заявку

    Мы ответим на Ваш запрос в течение 24 часов.

    Спасибо!

    Наш менеджер свяжется с вами в течение 1 рабочего дня