Что вы получаете

Профессиональный сервис международных закупок, аутсорсинга таможенного оформления и логистики выгоднее, быстрее и надежнее для компаний, не имеющих в штате собственного персонала.

  • Проведение переговоров.
  • Составление внешнеторгового контракта с учетом пожеланий и в соответствии с требованиями таможенного законодательства.
  • Согласование контракта с отделом валютного контроля банка, закупку иностранной валюты по выгодному курсу и произведение оплаты за товар в любой валюте контракта.
  • Подбор оптимальной схемы транспортировки вашего груза на выгодных условиях.
  • Доставка и растаможивание груза в соответствии с его спецификой.
  • Передача полного пакета бухгалтерских документов в соответствии с законодательством РФ.
  • Ответы на любые встречные запросы со стороны контролирующих органов.

Этапы оказания услуг

Заключение контракта и покупка товара

Таможенная очистка товара

Доставка груза на склад

Предоставление полного пакета документов по сделке

Оставить заявку

Преимущества услуги

Индивидуальный подход
Комплекс услуг
Полный пакет документов
Экспертное сопровождение

Примеры нашей работы

Перевозка спецтехники из Китая на ДВФО РФ

  • Услуги таможенное оформление
    крепление
    логистика
  • Груз погрузчики
    экскаватор
  • Приоритет сроки

Таможенная очистка спецтехники и транспортировка в труднодоступный район в очень сжатые сроки

ЗАДАЧИ

логистика и таможенное оформление временного ввоза на территорию РФ.

РЕШЕНИЕ

предложен оптимальный логистический маршрут, удовлетворяющий требованиям по срокам. Разработана схема крепления тяжеловесной спецтехники и проведены все необходимые согласования, произведено таможенное оформление временного ввоза и доставка техники на участок для выполнения работ по золодобыче точно в срок.

Оставить заявку

    Мы ответим на Ваш запрос в течение 24 часов.

    Спасибо!

    Наш менеджер свяжется с вами в течение 1 рабочего дня

    Узнайте больше о процедуре аутсорсинга ВЭД

    Большинству предприятий проще передать внешнеэкономическую деятельность на аутсорсинг. Это выгодней, чем держать штат людей для работы в этом направлении, поскольку эта отрасль все еще слишком сложная. Даже при тщательной подготовке документов есть риск допустить ошибку, ценой которой станет задержка груза, а в некоторых случаях – конфискация товаров. Обращение к профессиональному аутсорсу минимизирует возможные риски.

    Что такое аутсорсинг ВЭД

    Для внешней экономической деятельности (ВЭД) аутсорсинг – это делегирование полномочий по закупке у зарубежного поставщика и последующей доставке на склад. Аутсорсинговая компания при этом выполняет закупку и доставку «под ключ», клиенту передается груз и сопутствующие документы, которые достаточно включить в собственную бухгалтерскую отчетность. Существует два вида аутсорса для ВЭД:

    1. Полный. При таком типе делегирования полномочий компания все вопросы по закупке и доставке решает сама. Менеджеры ищут поставщика с оптимальными ценами на нужную продукцию, затем договариваются о сроках закупки и доставки. Логисты выстраивают оптимальный маршрут и выбирают способ перемещения – железнодорожную или морскую доставку, автотранспорт, авиарейс. К назначенному сроку проводят таможенное оформление, обеспечивают транспортировку и собирают необходимый пакет документов. Под контроль компании взято таможенное оформление и логистика – специалисты занимаются подготовкой и подачей документов, сопровождают груз при пересечении границы . После прибытия товара в Россию его отвозят на склад получателя, проводят окончательный расчет за услуги аутсорса с предоставлением полного пакета подтверждающих документов.
    2. Частичный. В этом случае деятельность аутсорса распространяется на часть процессов. Если заказчик способен договориться с поставщиком сам, то компании он делегирует логистику и прохождение таможни. Если в штате есть юрист, способный грамотно составить внешнеторговый контракт на закупку товара, то отдавать эту задачу на аутсорс фирме не придется. Стоимость такого сопровождения ниже, чем у полного аутсорса, и он чаще пользуется спросом у компаний, специализирующихся на небольших закупках и доставке товаров, например, по маршруту Китай-Москва.

    Выбор между типами аутсорса зависит от бюджета и наличия в штате квалифицированных сотрудников ВЭД.

    Услуги аутсорса ВЭД актуальны для компаний, которые:

    • Занимаются перепродажей товара из зарубежных стран, например Китая или Европы.
    • Сотрудничают с зарубежными организациями в качестве официальных представителей, распространяют продукцию дилеров на российском рынке.
    • Используют в работе импортные комплектующие или заказывают зарубежное сырье, поскольку отечественные не соответствуют требованиям.

    Считается, что делегирование полномочий по закупке товара – характерная черта крупных игроков товарного рынка, однако к аутсорсингу чаще прибегают:

    1. При малом объеме заказов или нерегулярных поставках. Так при сезонной торговле нецелесообразно держать штат специалистов, занимающихся логистическими вопросами.
    2. При пробных закупках выбранных товаров у зарубежного поставщика. Если руководство фирмы еще не знает, будет ли продаваться груз и получится ли заниматься его ввозом на постоянной основе, целесообразно не искать специалиста по ВЭД, а отдать заказ на аутсорс.
    3. При отсутствии в штате нужных сотрудников и невозможности нанять их на постоянной основе из-за ограниченного бюджета. В таком случае решение об аутсорсинге временное, при дальнейшей деятельности предприятие нанимает управляющих для ВЭД.
    4. Когда «горят сроки» проведения закупок, но нет уверенности в том, что собственные люди справятся с подготовкой нужных бумаг и логистическими задачами. В этом случае аутсорсинг избавляет предпринимателя от рисков и связанных с ними негативных последствий для репутации и бюджета фирмы.

    Но и при штатном ведении дел компании, которые способны держать собственный отдел для ВЭД, отдают эти задачи на аутсорс. Причина в том, что вместе с полномочиями аутсорсинговой организации передают и ответственность. 

    Отдача внешней экономической деятельности на аутсорс снижает расходы на доставку и ускоряет товарооборот. Это приводит к наращиванию оборотов производства или продажи, что увеличивает капитал организации. При этом из-за быстрой организации поставок не будет нужды держать запас «замороженных» денег.

    Последствия неправильного оформления документов для ВЭД

    В таможенное законодательство РФ регулярно вносятся правки, меняются требования к содержимому бумаг. Если предприниматель собирается постоянно заниматься импортом товаров, эти правки придется отслеживать и учитывать при каждом заказе. Дополнительные сложности возникают, когда импорт проходит более тщательный досмотр:

    1. Обследование с применением технической аппаратуры.
    2. Пересчет контейнеров, их повторное взвешивание.
    3. Фото и видеосъемка этапов досмотра и выявленных нарушений.
    4. Химическая, радиационная, биологическая экспертиза с привлечением экспертно-криминалистической службы таможенного управления.

    Такая проверка проводится рандомно, при ее прохождении пристальное внимание уделяется грузу, сопроводительным документам, их соответствию друг другу. За недостоверное декларирование иностранных контейнеров или присутствие незадекларированного импорта владельцу грозит административная ответственность, которая при тяжелых нарушениях способна перерасти в уголовную.

    При устранении нарушений и уплате штрафов импорт отпускают, но при этом владелец оплачивает дополнительные пошлины и взносы за хранение и погрузочно-разгрузочные операции, проводимые на всех этапах досмотра. Поскольку эти манипуляции длятся несколько дней, дополнительно срываются сроки, что плохо влияет на отношения с партнерами и покупателями.

    Обращение в аутсорсинговую компанию избавляет от ошибок в оформлении и гарантирует оперативную доставку импортных закупок. Ведь все документы будут оформлены в соответствии с требуемыми стандартами, а контейнер задекларирован с полной достоверностью. Проблем не возникнет даже при тщательном досмотре, поскольку сам груз, его маркировка и упаковка будут соответствовать всем стандартам.

    Что мы предлагаем

    Трансгрупп предоставляет услуги частичного и полного аутсорсинга ВЭД. Штат сотрудников возьмет на себя всю ВЭД или те ее области, которыми заказчик не желает заниматься самостоятельно:

    1. Составление контракта, соответствующего международным стандартам и требованиям, предъявляемым к торговым соглашениям в стране импортера.
    2. Сбор необходимых бумаг в стране поставщика.
    3. Логистические расчеты, которые позволяют уложиться в бюджет оплаты и при этом обеспечивают быструю доставку груза.
    4. Таможенное оформление товара, подготовку дополнительных сертификатов для таможенных органов, экспертных заключений, иных справок о прохождении грузом ветеринарного, биологического, радиационного контроля при их необходимости.

    Также компания предоставляет услуги страхования груза и безопасной оплаты международных валютных операций. При возникновении внештатных ситуаций юрист компании занимается представлением интересов заказчика в суде по вопросам ВЭД.

    Наши преимущества

    Трансгрупп обладает следующими преимуществами:

    • Опыт работы в сфере таможенного оформления с 2004 г. Изначально специализацией были поставки из стран Юго-Восточной Азии, таких как Китай и Вьетнам. После открытия представительства в Москве специалисты открыли направление сопровождения поставок из Европы.
    • Знание специфики разных маршрутов доставки, опыт в подготовке и перевозке сборных грузов.
    • Выполнение «под ключ» поставки на склад клиента. Иностранный контейнер мало перевезти через границу – его потребуется доставить в регион заказчика, иногда это расстояние исчисляется тысячами километров. Сотрудники компании проведут расчеты и выберут подходящий маршрут и транспорт для перевозки, организуют передачу на перевалочных пунктах без задержек и простоя, обеспечат целостность товара при перевозке.

    Трансгрупп работает с крупными заказчиками и представителями малого бизнеса, а также с ИП и посредниками. Сотрудники обладают профильным образованием и многолетним опытом работы, регулярно повышают свою квалификацию и следят за всеми обновлениями в законах, касающихся ВЭД. Каждому клиенту перед заключением договора доступна бесплатная консультация по особенностям таможенного оформления и финансовым расчетам для его ситуации: объемов, специфики заказанного. Обратиться к менеджеру за консультацией и рассчитать стоимость аутсорсинга ВЭД можно по телефону или любым удобным способом.

    Оставить заявку

      Мы ответим на Ваш запрос в течение 24 часов.

      Спасибо!

      Наш менеджер свяжется с вами в течение 1 рабочего дня