О компании «Трансгрупп»
- 1 954 успешно выполненных проекта с 2004 года
- Преодолено 600 000 км при доставке грузов
- Реализован импорт из 45 стран мира
Миссия и ценности компании
Исполняя нашу миссию мы:
Опираемся на лидерство, профессионализм и ответственность
Всегда держим руку на пульсе рыночных изменений
Развиваем инновационность и компетенции
Формируем культуру взаимного уважения, доверия и сотрудничества
История компании
2004 г – основание Трансгрупп. Первый офис был открыт в п.Восточный. Основной специализацией тогда был импорт авто-мото техники и запчастей из Японии, а также экспорт леса и пиломатериалов.
С ростом товарооборота с Китаем и странами АТР уверенно развивается и Трансгрупп. Прозрачная тарифная политика, высокий уровень сервиса и индивидуальный подход к клиентам – принципы, на которых компания строила и продолжает строить свою работу. К 2012 г. Трансгрупп вошел в ТОП-10 по таможенному оформлению грузов в зоне деятельности ДВТУ. Открыт второй офис во Владивостоке, общий штат сотрудников составил – 30 человек.
В 2013 г. открывается представительство в г. Москва. Трансгрупп получает статус Всероссийского Таможенного представителя без ограничений по региону деятельности, видам товаров, транспорта и таможенным операциям. Штат компании — 70 человек.
Компания продолжает развиваться: новые маршруты, нестандартные уникальные товарные группы, логистические схемы, ведется работа по перевозке и оформлению негабаритного и опасного грузов.
2020 год и пандемия COVID-19 стали испытанием на прочность для всей мировой экономики. Трансгрупп продолжал работать, помогая доставлять товары первой необходимости в Россию. Несмотря на введенные ограничения ВЭД с Китаем и Европой, коллектив компании не потерял ни одного сотрудника.
2022 ГК “Трансгрупп” подтверждает высокий уровень компетенций
Наша команда
В нашей команде более ста человек и все — профессионалы своего дела. Каждый сотрудник ответственно и с полным вовлечением подходит к решению задач клиента, стараясь подобрать оптимальный вариант и учесть все пожелания.
Наши менеджеры всегда на связи: расскажут, помогут, проконсультируют, ведь довольные клиенты и повторные заказы – это наша основная ценность.
Вакансии
Рассматриваются специалисты с опытом работы от 3 лет. Предлагаем конкурентные условия оплаты труда, современный офис в районе с хорошей инфраструктурой и интересные проекты для профессиональной самореализации.
Обязанности:
- Активные продажи услуг (таможенное оформление, аутсорсинг ВЭД, логистика и сопутствующие);
- Расчет ставок, подготовка коммерческих предложений;
- Поиск и привлечение потенциальных клиентов (наличие клиентской базы является преимуществом);
- Проведение деловых встреч с клиентами, согласование условий сотрудничества на основании стандартов компании;
- Решение спорных ситуаций с клиентом, умение вести сложные переговоры и находить компромиссные выходы из ситуаций;
- Развитие долгосрочных партнерских взаимоотношений с клиентами;
- Ведение отчетности, выполнение установленного плана продаж;
- Контроль исполнения договорных обязательств.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт в продажах в B2B;
- Уверенное владение ПК и программами Microsoft Office;
- Наличие примеров успешно привлеченных клиентов;
- Грамотность, внимательность, коммуникабельность.
Условия:
- График работы: пн.-птн, с 09-00 до 18-00;
- Конкурентная заработная плата: FIX+KPI % ;
- Профессиональное развитие;
- Интересные задачи.
Рассматриваются специалисты с опытом работы от 3 лет. Предлагаем конкурентные условия оплаты труда, современный офис в районе с хорошей инфраструктурой и интересные проекты для профессиональной самореализации.
Обязанности:
- Классификация товаров в соответствии с ТНВЭД ТС;
- Расчет таможенных платежей;
- Подготовка и подача таможенной декларации;
- Проверка и подготовка полного пакета документов для таможенного оформления;
- Взаимодействие с клиентами;
- Взаимодействие с таможенными органами;
- Взаимодействие с сертификационными органами.
Требования:
- Высшее образование
- Знание программного комплекса СТМ (ВЭД Инфо, ВЭД Декларант)
- Уверенное владение ПК и программами Microsoft Office;
- Знание таможенного законодательства в сфере ВЭД;
- Знание правил перевозки грузов (включая перевозку опасных, рефрижераторных, скоропортящихся и иных грузов);
- Грамотность, внимательность, коммуникабельность, инициативность, желание развиваться.
Условия:
- График работы: пн.-птн, с 09-00 до 19-00;
- Конкурентная заработная плата: FIX+KPI % ;
- Профессиональное развитие;
- Интересные задачи.
Рассматриваются специалисты с опытом работы от 2 лет. Предлагаем конкурентные условия оплаты труда, современный офис в районе с хорошей инфраструктурой и интересные проекты для профессиональной самореализации.
Обязанности:
- Ведение клиентов по принципу «одного окна», сопровождение на всех этапах поставки;
- Сбор, подготовка, проверка и оформление пакета документов для проведения таможенных процедур, в т.ч. пакета разрешительных документов;
- Своевременная обработка входящих запросов от клиентов, расчет и продажа ставок, участие в переговорах;
- Расчет и подбор оптимальных маршрутов перевозки действующим клиентам;
- Контроль своевременного прохождения каждого этапа сделки;
- Продуктивное взаимодействие с коллегами из смежных отделов;
- Развитие клиентов компании;
- Контроль взаиморасчетов, дебиторской и кредиторской задолженности по клиентам, поставщикам и агентам.
Требования:
- Высшее образование (желательно по направлениям: организация перевозок, таможенное оформление);
- Опыт работы в сфере организации международных грузоперевозок и таможенного оформления не менее 2 лет;
- Знание таможенного законодательства в сфере ВЭД;
- Знание правил перевозки грузов (включая перевозку опасных, рефрижераторных, скоропортящихся и иных грузов);
- Уверенное владение ПК и программами Microsoft Office;
- Организованность, ориентация на результат, системный подход, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
- График работы: пн.-птн, с 0-90 до 19-00;
- Конкурентная заработная плата : FIX+KPI %
- Профессиональное развитие;
- Интересные задачи.
Обязанности:
- создание логистических схем поставки негабаритного и сверхтяжелого груза ж/д, авто и морским транспортом;
- анализ рынка крупногабаритных перевозок;
- подготовка и согласование контрактов на транспортировку грузов, работа с товаросопроводительной документацией;
- координация и осуществление процесса перевозки грузов по текущим проектам;
- ведение отчетов о проделанной работе, участие в подготовке финансовых планов на текущий/будущий годы.
Требования:
- опыт работы в сфере экспедирования негабаритных и сверхтяжелых грузов, перевозимых ж/д, морем и сухопутным транспортом от 3 лет;
- наличие знаний и навыков в области международной перевозки грузов (импорт/ экспорт);
- навыки работы на электронных торговых площадках. Самостоятельная подготовка документов к участию в тендерах, знание нюансов работы различных площадок.
- знание английского языка приветствуется;
- высокая работоспособность, умение оперировать большими объёмами информации, настойчивость в достижении результата, честность, порядочность,
- наличие наработанной базы поставщиков приветствуется.
Условия:
- График работы: пн.-пт, с 0-90 до 18-00;
- Конкурентная заработная плата: FIX+KPI %
- Профессиональное развитие;
- Интересные задачи.
Письмо директору